Методическая деятельность

– 

ТВОРЧЕСКАЯ, ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИЛИЩА

  1. Творческая, просветительская и методическая деятельность Училища направлены на формирование творческой индивидуальности студентов и слушателей.
  2. Организация творческой и методической деятельности Училища, проводимой в рамках государственного задания, реализация творческих программ, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, грантов осуществляется Училищем без взимания с исполнителей дополнительной платы в соответствии с локальными нормативными актами Училища.
  3. Училище представляет Министерству культуры Российской Федерации годовые отчеты о творческой и методической деятельности. Указанные отчеты предоставляются в рамках отчета о результатах самооценки деятельности образовательной организации (самообследования), а также отчета по выполнению государственного задания.
  4. Творческая и методическая деятельность Училища финансируется
  5. как за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения
  6. государственного задания, так и за счет собственных денежных средств Училища.
  7. Основной формой регулирования правовых отношений в области творческой и методической деятельности между Училищем, заказчиками и иными потребителями методической и (или) творческой продукции являются договоры (контракты, соглашения) на выполнение методических и (или) творческих работ, на создание, передачу и использование методической и (или) творческой продукции, оказание методических, творческих, консультационных и иных услуг, а также другие договоры, в том числе о совместной методической и (или) творческой деятельности, договоры предоставления услуг, передачи данных, заключенные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации,
  8. Творческая и методическая деятельность Училища осуществляется педагогическими работниками и обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ЗАДАЧИ:

– разработка комплекса учебно-методической документации в рамках требований ФГОС (рабочие программы по учебным дисциплинам и профессиональным модулям, календарно-тематическое планирование, фонд оценочных средств, контрольно-измерительные материалы, методические рекомендации);

– разработка дополнительной нормативно-правовой документации, регламентирующей проведение государственной итоговой аттестации, аттестации по профессиональному модулю, организацию производственной практики и т.д.)

– организация системы аттестации преподавателей на соответствие занимаемой   должности и разработка определенных видов документации, необходимых для проведения аттестационной процедуры ;

– обеспечение методического сопровождения для преподавателей, которые аттестуются на первую и высшую квалификационную категорию в соответствии с требованиями   Министерства культуры РФ).

– трансляция педагогического опыта преподавателей через публикации и выступление в СМИ, их участие в выставках, конференциях, семинарах всероссийского и международного уровня;

– создание условий для   презентации результатов творческой деятельности преподавателей и студентов;

–развитие межкультурного диалога в процессе просмотра и обсуждения работ, которые   раскрывают направленность учебно-творческих заданий и помогают анализировать преподавателям и студентам качество выполненных работ и методик, а также направить свою дальнейшую деятельность в нужное русло;

-обеспечение мотивации студентов и преподавателей к совершенствованию творческой деятельности.

Методическая работа   тесно взаимосвязана   с выставочной деятельностью училища, реализует возможности художественного фонда как отдельного направления, направленного на формирование у обучающихся профессиональных компетенций. Студия пластической анатомии   выполняет обучающую функцию, которая ориентирует студентов на развитие  определенных умений и навыков, необходимых для подготовки высококвалифицированных специалистов, а преподавателей на обогащение  педагогического опыта новыми методиками в процессе преподавания пластической анатомии как учебной дисциплины.