Методическая деятельность
–
ТВОРЧЕСКАЯ, ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИЛИЩА
- Творческая, просветительская и методическая деятельность Училища направлены на формирование творческой индивидуальности студентов и слушателей.
- Организация творческой и методической деятельности Училища, проводимой в рамках государственного задания, реализация творческих программ, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, грантов осуществляется Училищем без взимания с исполнителей дополнительной платы в соответствии с локальными нормативными актами Училища.
- Училище представляет Министерству культуры Российской Федерации годовые отчеты о творческой и методической деятельности. Указанные отчеты предоставляются в рамках отчета о результатах самооценки деятельности образовательной организации (самообследования), а также отчета по выполнению государственного задания.
- Творческая и методическая деятельность Училища финансируется
- как за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения
- государственного задания, так и за счет собственных денежных средств Училища.
- Основной формой регулирования правовых отношений в области творческой и методической деятельности между Училищем, заказчиками и иными потребителями методической и (или) творческой продукции являются договоры (контракты, соглашения) на выполнение методических и (или) творческих работ, на создание, передачу и использование методической и (или) творческой продукции, оказание методических, творческих, консультационных и иных услуг, а также другие договоры, в том числе о совместной методической и (или) творческой деятельности, договоры предоставления услуг, передачи данных, заключенные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации,
- Творческая и методическая деятельность Училища осуществляется педагогическими работниками и обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ЗАДАЧИ:
– разработка комплекса учебно-методической документации в рамках требований ФГОС (рабочие программы по учебным дисциплинам и профессиональным модулям, календарно-тематическое планирование, фонд оценочных средств, контрольно-измерительные материалы, методические рекомендации);
– разработка дополнительной нормативно-правовой документации, регламентирующей проведение государственной итоговой аттестации, аттестации по профессиональному модулю, организацию производственной практики и т.д.)
– организация системы аттестации преподавателей на соответствие занимаемой должности и разработка определенных видов документации, необходимых для проведения аттестационной процедуры ;
– обеспечение методического сопровождения для преподавателей, которые аттестуются на первую и высшую квалификационную категорию в соответствии с требованиями Министерства культуры РФ).
– трансляция педагогического опыта преподавателей через публикации и выступление в СМИ, их участие в выставках, конференциях, семинарах всероссийского и международного уровня;
– создание условий для презентации результатов творческой деятельности преподавателей и студентов;
–развитие межкультурного диалога в процессе просмотра и обсуждения работ, которые раскрывают направленность учебно-творческих заданий и помогают анализировать преподавателям и студентам качество выполненных работ и методик, а также направить свою дальнейшую деятельность в нужное русло;
-обеспечение мотивации студентов и преподавателей к совершенствованию творческой деятельности.
Методическая работа тесно взаимосвязана с выставочной деятельностью училища, реализует возможности художественного фонда как отдельного направления, направленного на формирование у обучающихся профессиональных компетенций. Студия пластической анатомии выполняет обучающую функцию, которая ориентирует студентов на развитие определенных умений и навыков, необходимых для подготовки высококвалифицированных специалистов, а преподавателей на обогащение педагогического опыта новыми методиками в процессе преподавания пластической анатомии как учебной дисциплины.