РАСПОРЯЖЕНИЕ

«31» августа 2020 г. Утверждаю Директор МАХУ Хрещатый А.Ю.

На основании приказа Министерства культуры РФ №333-011-39-ам от 20.08.2020 и «Методических рекомендаций» Роспотребнадзора МР 3.1/2.4.0206-20 от 17.08.2020 г.

ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Организовать « входной фильтр» всех лиц, входящих в организацию с обязательным проведением термометрии бесконтактным способом, с отражением данных в журнале и обязательной обработкой рук после замера температуры.

  • контроль студентов осуществляется отметкой в «журнале температурного режима». Ответственный Карасева А.С..
  • Повторный замер температуры студентов производиться в 14.00 без отметки в журнале.
  • контроль персонала осуществляется самостоятельно каждым сотрудником с отметкой в «журнале температурного режима».
  • контроль посетителей осуществляется охраной ЧОП «Вольф» с отметкой температуры в «журнале посещений».

Не допускаются в Организацию лица с признаками заболевания (повышенная температура, кашель, насморк и т.д).

Лица с признаками инфекционных заболеваний, изолируются до приезда скорой медицинской помощи.

2. Не допускать скопления студентов в холлах , коридорах, входах в училище и аудитории. Вход в здание осуществлять согласно утвержденному графику для каждой группы студентов. В целях предотвращения нарушения социальной дистанции организовать проход студентов чепез два пропускных пункта.

Ответственный Карасева А.С. и Молчанова Е.П.

3. Организовать среди студентов работу по гигиеническому воспитанию и мерам по профилактики COVID-19. Обеспечить проведение информационно-разьяснительной работы среди студентов и педагогов для понимания необходимости обращения за медицинской помощью при появлении первых признаков инфекционных заболеваний. Ответственный Карасева А.С.

4. Исключить проведение массовых мероприятий среди различных групп студентов.

5. Установить запрет на прием пищи в учебных помещениях, рабочих местах. Прием пищи производить в специальных местах оборудованных раковиной для мытья рук и антисептиком .Студенты производят прием пищи согласно утвержденного графика. После каждой группы проводиться санитарная обработка.

Ответственные кураторы групп и дежурные преподаватели.

6. Закрепить по возможности за каждой группой аудиторию и мастерскую. Принимать меры по минимизации общения студентов из разных групп во время перерывов. Ответственные дежурные преподаватели.

7. Организовать максимально возможное количество занятий по физкультуре на открытом воздухе. Ответственный Ефимчик О.В.

8. Библиотека МАХУ осуществляет свою деятельность согласно методическим рекомендациям МР 3.1/2.1.0195-20.

9. Обеспечить условия для гигиенической обработки рук с применением антисептических средств в холле при входе , в местах общего пользования, местах приема пищи, санитарных узлах.

10. Проведение ежедневной уборки и еженедельной генеральной уборки с использованием дезинфицирующих средств с противовирусным действием.

11. Проведение обработки всех контактных поверхностей в местах общего пользования и санитарных узлов (каждые два часа) или не реже двух раз в день и по окончании учебного процесса.

12. Организация проветривания аудиторий во время перемен и зон рекреаций во время занятий. Организовать санитарную уборку аудиторий после проведения занятий каждой группы силами дежурных студентов и под контролем преподавателя. Составить график дежурств студентов и преподавателей.

Ответственные педагоги ведущие занятия и дежурные преподаватели.

13. Начинать занятия  и перемены со смещением по времени , в соответствии и графиком.

14. Ношение масок в аудиториях, коридорах и во всех помещениях МАХУ является строго обязательным условием для всех сотрудников и студентов .

15.Соблюдение социальной дистанции студентами и сотрудниками МАХУ является строго обязательным условием.

Подготовлено Нач.ОТиЗ  Т.В.Афанасьева

Распорядок дня учебных групп МАХУ